Admin Admin
Сообщения : 10 Дата регистрации : 2013-09-27
| Тема: Атака на врага Пт Сен 27, 2013 5:53 pm | |
| Размещать юнитов следует соотвественно поставленной задаче стремясь минимизировать потери. К примеру, если нам досаждают вражеские лучники на башнях, то сразу стоит ставить своих лучников поближе к ним, чтобы они сходу начинали стрельбу вместо того чтобы тратить время и соотвественно здоровье на перемещение под огнем, тем более что в подобном случае передние лучники могут начать блочить задних существенно уменьшая количество одновременно стреляющих по врагу. В данном случае ставить в плотную является хорошим решением, за исключеним могущей мешать смолы или учета дополнительных факторов требующих размещения здесь пикинеров. Смолу, как было отмечено выше, конечно стоит сносить, это довольно несложно, но по разным причинам, включая обычную лень, не всегда делается. Тут уже стоит размещать лучников вне зоны поражения, обо они горят фактически моментально. Стоит отказаться от атак с целью захвата\уничтожения нормального замка сзади, за исключением каких-то явных случаев когда такая атака оправдывается. Повторим причину из руководства по обороне. Как известно, атаки с тыла весьма редки, так как юниты завязаны на более длинный путь к центру донжона и на посредственный интеллект. Юниты не прекращают однажды начатое действие пока не доведут его до конца. В частности, когда юниты идут с тыла, встречают пикинеров стоящих рядом с донжоном, они блочат дальшестоящие войска. И все было бы не так плохо, если часть этих войск, а именно атакующие рукопашники не начинали действий по уничтожению ближайших стен\рвов. Они продолжают такие действия даже если путь уже свободен, блоча еще более дальние войска, выигрывая время для обороняющейся стороны. Ну и конечно же нужно уничтожить практически всех близстоящих пикинеров, что также весьма долго. Атаки слева сверху имеют одну особенность, также завязанную с интеллектом юнитов. Юниты передвигаются не целым скопом, а рядами между которыми образуются пустые ряды. Примерно как: ряд юнитов-пустой ряд-ряд юнитов и тд. Это связано с тем что цикл пересчета позиций по данной координате идет сверху вниз, или же на карте в игре из левого верхнего угла в правый нижний. Верхний ряд не может сместиться из-за того что его блочит нижний еще не получивший команду на перемещение. В атаке с капитаном это способствует увеличению концентрации стрел по ближнему к донжону ряду, он с большей вероятностью умирает, в то время как пустой ряд дает лишнее время для появления конины, в частности второй волны, которая весьма мешает. Вот примерно как лучше всего расставить юнитов на пробитие : | |
|