Stronghold Kingdoms
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Этот форум самый лучший помошник в игре Stronghold Kingdoms
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Психология , плонирование атак

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-27

Психология , плонирование атак Empty
СообщениеТема: Психология , плонирование атак   Психология , плонирование атак EmptyПт Сен 27, 2013 5:44 pm

Для достижения наилучшего результата, планирования времени атаки стоит использовать различную информацию по игроку и его замках.

Разведка:

Разведка служит для лучшего понимания того куда и чем атаковать. Точное минимальное число войск для гарантированного противодействия 8ми разведчикам сказать сложно, по-видимому, необходимо 375 лучников. Очень вероятно, шанс сканирования также зависит от скорости разведчиков — был случай когда 8 разведки не просканили примерно 325 лучников 27 пикинеров.

Разведка боем применяется в случае когда обычная разведка не проходит. В основном идет грабеж, на 1 или чуть больше процентов, так как редко, но бывает, что таймер грабежа срабатывает быстрее таймера разведки и отчет не приходит. Соответственно набирается побольше рукопашных юнитов которые будут заходить на территорию замка и понижать таймер.

Также разведка боем, как говорилось, используется для выявления точки выхода проходчиков. Факт их наличия возможно стоит выяснить отдельно, например, спросив каких-либо нейтральных игроков в тойже области если не опасаетесь дезинформации и если есть время ждать ответа.

При случае можно пробовать поймать игрока на активности завязанной на лимит населения:

Общий предел численности в деревне — 500 человек.
•лучник — 1 место
•пикинер — 1 место
•крестьянин — 1 место
•капитан — 1 место
•катапульта — 1 место
•мечник — 1 место
•разведчик — 1 место
•торговцец — 10 мест
•монах — 25 мест

Итого при наличии в замке армии в 400 человек, на все остальные юниты приходится 100 мест — например 4 монаха или 10 торговцев. Таким образом действия направленные на вынуждение использования игроком монахов, возможно вынудят его также снять часть войск. По ситуации, в зависимости от расположения деревень игрока и деревень его союзников используется отлучка\переголосование областей. Инкцизиция весьма затратна и практически неэффективна. Важно с одной стороны вынудить использовать монахов — тоесть своих монахов должно быть достаточно много, с другой не отбить желание например огромным перебором. Ситуация с торговлей также понятна — если торговцев больше 13, это означает наличие не более 370 войск в замке. Посчитать точное число торговцев в пути вряд ли возможно, никто не посылает их по одному, также никто не хранит данных по товарам в столичках, чтобы по разднице после покупки можно было это понять. Однако, если наблюдается длительно выраженная торговля в одно место, стоит обратить на это внимание. Аналогично стоит расмотреть пополнение противником войск на вассалах, для противодействия разведке при массовом пополнениии ему придется или использовать карты(сторожки) или слать подкрепление из своих столичек\прочих деревень\союзников и тд.

Иногда стоит опасаться что противник позволяет вам разведать, по большей части это касается разведки столичек. Тут важен не факт того что вы получите скан архитектуры, а факт какой-либо кажущейся безолаберности касаемо расстановки войск. Можно купиться на легкую наживку и потерять войска. Используйте подобную тактику и против ваших оппонентов. Несколько неожиданных раз и противник будет серьозно опасаться что-либо делать, даже если на самом деле вы будете не в сети, вобщем репутация.

Стоит отметить и множественные аккаунты, которыми при удачном размещении можно смотреть информацию в нужных столичках, а также использовать как вассалов в нужных областях. В таком случае меняйте свой IP в опасении бана, следите за подобной активностью у противника.

Тайм атаки:

Тайм атаки — атаки с практическим одинаковым временем прихода к цели. Применяются для предотвращения использования противником восстановительных работ в замке и расстановки новых войск заместо уничтоженных. Чтобы организовать синхонизированные атаки потребуется знать точное время всех атак, что достаточно легко узнается простым размещением любого количества юнитов для атаки из нужной деревни с последующим неподтверждением собственно команды атаки. Предварительно, если еще неизвестно, или требуется перепроверка, стоит узнать время лага — задержки между командой отправить и собственно атакой на экране. Обычно оно секунды 2-3. Так и определяем — оправляем любую атаку, смотрим задержку, отменяем. Максимальную задержку, если конечно это не какой-то чрезмерно отклоненный от среднего форсмажор, принимаем за стандарт
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stronghold-kingdoms.profiforum.ru
 
Психология , плонирование атак
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Stronghold Kingdoms :: Атаки-
Перейти: