Stronghold Kingdoms
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Этот форум самый лучший помошник в игре Stronghold Kingdoms
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Информация о юнитах

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 10
Дата регистрации : 2013-09-27

Информация о юнитах Empty
СообщениеТема: Информация о юнитах   Информация о юнитах EmptyПт Сен 27, 2013 4:48 pm

• Дальность стрельбы лучников: 13 на земле, 20 со стены, 27 с башен.
• Дальность баллист: примерно 62
• Дальность башенок примерно 26
• Дальность катапульт: 33 стандарт, 37 если увеличить вручную
• Дистанция агрессивной атаки пикинеров: 13
• Длина стороны замка 52

Далее подразумеваются полностью прокаченные войска и структуры если не указано обратного.

Минимальное число лучников для уничтожения юнита за один залп:
• катапульта — 4 лучника
• крестьянин — 8 лучников
• лучник — 8 лучников
• мечник — 24 лучника
• рыцарь — 24 лучника
• пикинер — 40 лучников
• капитан — 60 лучников

Соответственно 3, 7, 7, 23, 23, 39, 59 лучников недостаточно чтобы уничтожить юнита за выстрел

Защищенность лучников на структурах с максимальной обороной, в выстрелах для уничтожения:
• на башнях — 66 выстрелов
• на стенах — 25 выстрелов
• в башенках и баллистах — 8 выстрелов (нет преимущества по сравнению с землей!)

Итого: защита на земле < на стенах < на башнях не взирая на тип. Деревянная башня не является реальной башней в данном смысле.

Защита лучников на башне повышается в 668 = 8.25 раз, на стене в 258 = 3.125

Капитан на башне имеет 8.25*60 = 495 здоровья (стрел для уничтожения), повышенная защита для лучников работает и для капитанов.

Аналогично капитан на стене имеет приблизительно 188 (3.125*60 = 187.5).

Удары для уничтожения одного участка стены:
• крестьянин — 66 ударов
• пикинер — 66 ударов
• мечник — 33 удара
• капитан — 22-24 удара

Анимация лучника в рукопашном бою проводится значительно быстрее и по этому не совпадает с пикинером или кретьянином, однако время разрушения у них одинаковое.

Удары для уничтожения одного участка рва:
• крестьянин — 54 удара
• лучник — 54 удара
• пикинер — 54 удара
• мечник — 27 ударов
• капитан — 20 ударов

Во время закапывания рва, у юнитов действует особенная анимация отличающейся от той которая происходит в рукопашком бою. Данная анимация совпадает для всех юнитов и занимает секунду времени.

Если смотреть на индикатор здоровья лучника в бою оного с пикинером, отмечаем 16 различных градаций. При атаке лучника по лучнику отмечаем, что стрела снимает по 2 градации за раз и соответственно убивает за 8 выстрелов.

На основании этого можно положить что здоровье лучника = 16 и урон за анимацию = 2

Так как данные в стрелах есть, предполагаем здоровье юнитов как удвоенное:
• катапульта — 8
• крестьянин — 16
• лучник — 16
• мечник — 48
• рыцарь — 48
• пикинер — 80
• капитан — 120

Пикинер убивает лучника за 7 ударов (движение пики туда-обратно), но не убивает за 6 — отсюда урон x : 16/7 <= x < 16/6 — примерно в интервале [2.28, 2.65]

В связи с этим достаточно разумно выглядит урон 2.5 за анимацию.

Проверяем против мечника: 482.5 = 19.2 удара, округляем до большего (20) ибо 0.2 удара не нанести. Данные согласуются с экспериментом — пикинер убивает некаченного мечника за 10 ударов, соответственно прокаченного за 20.

Отметим что до момента смерти некаченный мечник нанес по пикинеру 11 ударов, тоесть анимация мечника происходит быстрее примерно в 1.1 раз. Пусть атака пики 2.5 и стена падает за 66 ударов, но не 65. Отсюда стена не выдерживает 165 урона, но выдерживает 162.5. Мечник наносит по стене 33 удара до момента уничтожения, из предыдущего для этого нужно нанести строго больше урона нежели 162.5. Тоесть больше чем 4.93 (приблизительно) урона за анимацию. Можно брать урон за анимацию у мечника = 5, это не противоречит тому что мечник убиват лучника за 4 удара.

Рыцарь имеет схожую анимацию и теже характеристики что и мечник, но зачастую выигрывает у последнего из-за ИИ, рыцарь успевает нанести 1-2 удара на которые мечник не отвечает.

Урон за анимацию у капитана = 6.75, примерно в 2.7 раза лучше чем у пикинера.

Понятно, что урон за анимации, не всегда совпадает с реальным уроном по времени. Чтобы рассчитать последний нужен точный секундомер, а также существует проблема в том что нельзя одновременно ставить паузу и смотреть за состоянием здоровья юнитов из-за интерфейса игры, вобщем это очень сложно и плохо реализуемо.

На практике достаточно грубо представлять, что атака мечника в 2 раза больше оной у пикинера и остальных юнитов за исключением капитанов, в то время как здоровье пикинера в 167% позволяет ему выдерживать куда более значительное число стрел нежели мечнику.

Стойкость башен к катапультам, в выстрелах для уничтожения (допустима погрешность в пару выстрелов):
• каменные ворота — 66 выстрелов
• обзорная башня — 50 выстрелов
• маленькая башня — 110 выстрелов
• большая башня — 162 выстрела
• огромная башня — 324 выстрела

Вобще определить точную стойкость относительно катапульт вопрос достаточно сложный из-за непосредственно разброса и нанесения сплеш урона по 3м соседним клеткам помимо основной.

По стойкости стены против катапульт имеем:
• 13 прямых попаданий достаточно для уничтожения, 12 нет.
• приблизительно — прямое попадание наносит 1 урона, сплеш 0.25, суммарная стойкость 12.5

При стрельбе катапультами по юнитам стоящим на земле, урон в 5 единиц (2.5 стрелы) наносится только юниту непосредственно в клетке попадания, сплеш урона нет.

Котел уничтожается с 1го выстрела катапульты. Скорострельность катапульты примерно 48 выстрелов в минуту.

Эффективность дерева очень низкая, соответствующая стойкость:
• деревянная стена — 3 выстрела
• деревянная башня — 8 выстрелов
• деревянные ворота — 10 выстрелов

Баллиста уничтожает любого юнита за выстрел. Приоритет на катапульты. Время перезарядки баллисты — 8 секунд.

Стойкость некоторых структур:
• котел — 7 ударов пикинера
• сторожка — 47 ударов мечника
Вернуться к началу Перейти вниз
https://stronghold-kingdoms.profiforum.ru
 
Информация о юнитах
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Stronghold Kingdoms :: Информация о юнитах и обороне деревень-
Перейти: